Гидроусилитель руля увеличивает приложенное к рулевому колесу усилие и помогает быстро и легко поворачивать автомобиль на месте и на ходу. При правильной эксплуатации насос ГУР исправно служит больше десяти лет. Если правила использование не были соблюдены – ремонт насоса гидроусилителя понадобится гораздо раньше.
Специалисты сервиса проверят насос ГУР и найдут неисправность. Возможны два варианта:
- когда поломка незначительная и поможет локальный ремонт рулевого насоса;
- когда ремонт невозможен и нужно заменить агрегат.
Проблемы с ГУР ощущаются в процессе вождения: руль поворачивается туго, появляется гул под капотом. Во время стоянки под автомобилем появляются масляные пятна.
В этом случае первый кандидат на диагностику – насос гидроусилителя руля.
Ремонт возможен при следующих неисправностях:
- разрушение элементов рабочей пары или редукционного клапана – падает давление, руль становится тугим;
- износ подшипников – появляются нехарактерные звуки;
- износ сальников – ГУР течет.
Специалисты “Сервис рулевых реек” диагностируют неисправность, используя специальные стенды. В комплекс ремонтных работ входит:
- разборка насоса ГУР;
- очистка деталей и узлов механизма;
- замена изношенных сальников и прокладок на оригинальный ремкомплект;
- установка насоса ГУР.
Модель агрегата, тип неисправности и объем работы – главные аспекты, которые влияют на конечную стоимость. Ремонт насоса рулевого управления осуществляется только после проведения полной диагностики.