Ремонт насосов ЕГПК

Электрогидравлический усилитель рулевого управления – это модернизированный гидроусилитель. Главное отличие – насос работает от собственного электромотора, а не от двигателя через приводной ремень. ЭГУР не нагружает мотор автомобиля, однако конструкция и ремонт насоса ЭГУР сложнее по сравнению с обычным лопастным насосом. Мастер СТО ремонтирует насос ГУР с электроприводом по следующему принципу:

  • сначала механик проверяет состояние гидравлической и электронной частей насоса на диагностическом оборудовании, которое имитирует работу автомобиля и ищет неисправности агрегата;
  • если неисправна гидравлическая часть, мастер разбирает насос, заменяет изношенный или сломанный элемент, вручную проверяет целостность других деталей, собирает агрегат и повторно проверяет на стенде;
  • когда некорректно работает электроника, мастеру понадобятся специальные инструменты и высокоточное оборудование, чтобы устранить неисправность или ошибку, а затем заново настроить электронику. Поэтому ремонт насоса с EPS – задание для профессионалов с соответствующим оснащением.

 

Ремонт насоса гидроусилителя с электроприводом – сложная процедура, которая занимает 1,5-3 часа.

УЗНАТЬ ЦЕНУ
© Copyright 2006-2024 Web-Tehnik.com by SRR777.RU