Стоимость на ремонт рулевого управления зависит от типа автомобиля, вида рейки (механическая, с гидроусилителем, с электроусилителем), года выпуска машины и проблем с рейкой или насосом ГУР, ЭУР.
Стоимость на ремонт рулевого управления зависит от типа автомобиля, вида рейки (механическая, с гидроусилителем, с электроусилителем), года выпуска машины и проблем с рейкой или насосом ГУР, ЭУР.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ С НЕИСПРАВНЫМ РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
НЕ БЕЗОПАСНА И ЗАПРЕЩЕНА!
Чем раньше Вы обратитесь в сервис, тем больше шансов восстановить родной агрегат.
Замена на новый будет на порядок дороже
Неисправность одного агрегата приводит к поломке другого, так как система ГУРа замкнутая.
(Рейка тянет за собой насос и наоборот)
Вы отдаете автосервису старую рейку, которая пригодна к ремонту, а взамен получаете восстановленную рулевую рейку с доплатой (узнать ее можно на сайте или по номерам телефону).
Установка рейки возможна как у нас в автосервисе, так и самостоятельно или в любом другом сервисе. Стоит учесть, что неправильная установка своими руками или непрофессионалами может повлечь за собой ее порчу!
Итак, вы выяснили, что рулевая рейка испортилась. Можно ли не торопиться с ремонтом? Отвечаем:
Когда при этом у вас рулевая рейка с ГУР, то насос гидроусилителя руля может выйти из строя. Если обратиться на ранней стадии и принять меры, то можно было бы отделаться мелким ремонтом.
Если о не сделать ремонт сразу, то механизм придется менять полностью. Вам потребуется замена рулевой рейки на восстановленную или новую, что значительно дороже.
Отметим, что часто имеет место коррозия вала. Устранение коррозии с вала выполняется наряду с проверкой на биение. Также, нужно оценить в каком состоянии находится зубчатое зацепление. Если коррозийные процессы слишком сильно повредили вал, то необходима расточка для ремонтопригодности и подбор ремкомплектов. В крайнем случае выполняется замена деталей.
Замена рулевых тяг, наконечников и пыльников не всегда обязательна, но по согласованию с заказчиком она все-таки проводится. Дело в том, что если после окончания работ, спустя какое-то небольшое время, порвался пыльник, то он способен испортить весь результат ремонта. Через него в конструкцию попадают влага и грязь, и провоцируют износ, коррозию.